Порядок обращения за предоставлением социального обслуживания на дому

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное гражданином или его законным представителем (далее так же — заявителем) в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социального обслуживания по форме согласно Приложению №1 (далее по тексту - Заявление) либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в ГКУСО «Центр социального обслуживания Красногородского района» (далее Центр социального обслуживания), либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания, гражданин или его законный представитель, исходя из формы социального обслуживания, помимо заявления предъявляет следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность гражданина и его законного представителя (при обращении законного представителя);

2) документ, подтверждающий проживание на территории области (свидетельство о регистрации по месту пребывания, копию решения суда об установлении факта проживания на территории области, выписку из лицевого счета либо выписку из домовой (поквартирной) или похозяйственной книги на занимаемое жилое помещение по месту проживания заявителя, поквартирная карточка), - представляется в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства на территории Псковской области либо в случае представления заявителем иного документа, удостоверяющего его личность;

3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его законного представителя);

4) документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи заявителя иных лиц, указанных заявителем в качестве таковых, другие документы, подтверждающие состав семьи);

5) документы о доходах гражданина или членов его семьи (при наличии членов семьи), необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

Граждане, являющиеся инвалидами дополнительно представляют:

а) справку об инвалидности, выданную учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности;

б) индивидуальную программу реабилитации инвалида, оформленную в установленном порядке (при наличии действующей индивидуальной программы).

Документы  могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:

1) путем личного обращения в Центр социального обслуживания. В этом случае специалист Центра социального обслуживания без взимания платы снимает с подлинников документов копии, удостоверяет своей подписью. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения. При этом днем обращения заявителя считается дата регистрации Центром социального обслуживания заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 6 настоящего Положения;

2) путем направления через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы направляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с федеральным законодательством на совершение нотариальных действий. При этом способе днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту получения заявления с прилагаемыми к нему документами;

3) путем подачи заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», путем заполнения интерактивных форм заявления и документов, при условии перевода форм заявления и документов, предусмотренных в электронную форму в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При этом способе днем обращения считается дата регистрации заявления и документов в автоматическом режиме в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

4) При получении документов Центром социального обслуживания  заявителю выдается расписка с указанием перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения.

При поступлении в Центр социального обслуживания документов, направленных через органы федеральной почтовой связи, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

При направлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием даты получения заявления и документов.

В случае недостаточности документов и сведений, предоставленных гражданином (законным представителем гражданина), иными гражданами, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями (в случае обращения иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений), документы и сведения, необходимые для принятия решения о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, запрашиваются Центром социального обслуживания в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 


Главная

Документы

Об учреждении

Услуги

Получателям социальных услуг

Качество оказания социальных услуг

Порядок организации работы с обращениями граждан

Расписание работы, контакты

Численность получателей социальных услуг