АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы ГКУСО Псковской области «Центр социального обслуживания Красногородского района»

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Обращаем внимание, что все поля обязательны для заполнения!

Наименование учреждения:

При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг)?

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации:

наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)

наличие и понятность навигации в помещении организации

наличие и доступность питьевой воды в помещении организации

наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации

удовлетворительное санитарное состояние помещений организации

транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки)

доступность получения услуги у специалиста организации

Имеете ли Вы установленную группу инвалидности? Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники приемного отделения)?

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг в организации (социальные работники и прочие)?

Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)? Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, прочее)?

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

Ваш пол

Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)